суббота, 26 ноября 2011 г.

Rihanna

Всем привет)
Сегодня я посвящаю этот пост музыке;)

недавно я рылась у себя в телефоне и обнаружила, что в основном в моем плей листе идут песни Рианны)

Это не плохо..ведь мне на самом деле нравятся ее песни;)
Особенно мне запомнился е последний сингл
"We Found Love" с нового альбома Talk That Talk

"Мы нашли любовь в безнадёжном месте"
Эта фраза..запала в душу)
...
Так же нашла несколько фактов о Рианне)


Имя: Робин Рианна Фенти (Robyn Rihanna Fenty)
Дата рождения: 20 февраля 1988
Рост: 1.75 м
Национальность : Bajan/Guyanese
Место рождения: Барбадос (Barbados)
Образование: Средняя школа Combermere
Профессия: Музыкант
Проживание: Stamford
Лейбл: Def Jam Records
Мать: Моника Фенти (Monica Fenty) (Guyanese)
Отец: Рональд Фенти (Ronald Fenty) (Bajan)

Любимый цвет: Зеленый, черный
Любимый десерт: Творожный пудинг или шоколадное мороженое
Любимый фильм: Наполеон Динамит (Napoleon Dynamite)
Любимый репер: Kanye West
Любимые актеры: Терренс Дэшон Ховард (Terrence Howard) и Дензел Вашингтон (Denzel Washington)
Любимые актрисы: Джессика Альба (Jessica Alba) и Холли Берри (Halle Berry)
Животные: черепаха, собака по имени Marley, и DJ
Любимое ТВ шоу: Entourage

...
И еще несколько ее песен..любимых мной;)
California King Bed
...

У нее очень много хороших песен..даже можно сказать, что в каждую из них она вложила частичку своей души)Их всегда приятно слушать..)
Пусть она и дальше продолжает нас удивлять;)
Всем пока)

5 комментариев:

  1. Поклонницей ее не являюсь, но у нее есть хорошие песенки. :)
    ________________
    Жду в моем новом посте. ;)
    http://snickers-candy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравятся песни Рианны и моей маме тоже очень)
    мм. самарчанка) и я тоже ^^

    заходи и ты ко мне, буду рада)

    ОтветитьУдалить
  3. От анимации (последней) я не могу оторваться, у нее такие волшебные глазаа!
    очень милый блог! подписалась :3
    надеюсь на взаимность, если тебе конечно понравится мой блог http://candybreathcandybreath.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. ага:)
    спасибо
    твой блог мне тоже понравился)

    ОтветитьУдалить