пятница, 11 ноября 2011 г.

11.11.11.

Всем привет!
А у нас уже снежок:)
Это так здорово первый снег, первый холод, первое ощущение приближения зимы..и морозных ночей)согреваемся теплой одеждой и..кружкой горячего шоколада или чая с кофе:)


...
Сегодня мы почти на каждом уроке писали какую-нибудь работу..
и еще вы заметили сегодня 11.11.11 и в 11:11 можно было загадать желание..)
обычно я не верю в такие штуки..но сегодня я для интереса загадала;)
...
Сегодня после школы я фотографировала Эльвиру..мы почти ничего не успели т.к. солнце быстро село..а так вот;)



...

Вчера у меня родители ездили в ИКЕА 
и вот что купили..а точнее что я взяла себе:)


это такой динозаврик :) он меняет цвет..

ароматические свечи..у меня вчера вся комната ими пропахла:)
подсвечники..
ну вот на сегодня все:)
Желаю всем хорошего настроения;)
Пока)








5 комментариев: