вторник, 25 октября 2011 г.

Всем привет:)
До каникул осталось совсем не много..
...
на выходных я была на конкурсе, выступили хорошо...вот фото
попозже выложу еще)


...
и урра) мне наконецто сняли брекиты..как же я рада:)только вместо них поставили другие.. для закрепления результата, но они на обратной стороне..так что их не видно)ток языку мешаются..
...
еще я была в магазине и вот что купила..)
кольцо-бабочка..оно очень большое..но мне нравится:)
...
еще купила две шапки..одну на осень другую на зиму..как я и хотела:)

...
на сегодня все;)
надеюсь на каникулах буду писать чаще...
всем пока)







2 комментария:

  1. Вау, классные костюмы)) Ты бальными танцами профессионально занимаешься? Классно))
    Новый дизайн отпад, только сделай немного буковке больше, и цвет фона сообщения менее прозрачным))

    ОтветитьУдалить
  2. да..в следующем поподробнее напишу)
    постараюсь:)

    ОтветитьУдалить